Модуль «Тэндо. Учет рабочего времени» создан для удобства руководителей и сотрудников отдела кадров, зачастую сталкивающихся с проблемами:

  • - Контроль присутствия сотрудников на рабочем месте,
  • - Учет отпусков и больничных в течение года.
  • - Необходимость начисления премиальной составляющей заработной платы сотрудников в зависимости от времени, отработанного ими.

Данный модуль позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, обеспечить бухгалтерию и отдел кадров достоверной информацией о времени нахождения каждого сотрудника на рабочем месте и, работая в составе модуля «Тэндо Зарплата», автоматически начислять зарплату сотрудникам.

Модуль также возможно использовать для идентификации клиентов фирмы по их пластиковым (клубным) картам. Данная функция может быть использована при работе ресторанов, закрытых клубов.

Его основные задачи:

  • - автоматическая регистрация времени прихода и ухода персонала;
  • - учет общего рабочего времени каждого сотрудника;
  • - предоставление руководству оперативной информацией об отсутствующих сотрудниках;
  • - формирование отчетов по важным для руководства параметрам учета рабочего времени.

и функции:

  • - учет рабочего времени по отделам,
  • - учет рабочего времени по отдельному сотруднику,
  • - учет больничных, учет отпусков по отдельному сотруднику,
  • - учет отпусков по отделам,
  • - создание табеля за месяц,
  • - создание табеля за год,
  • - учет выездов сотрудников,
  • - идентификация клиента по пластиковой карте с получением его фото на экране и личных сведений.

Поскольку система учета рабочего времени самодостаточна, она может быть установлена в организации автономно, только для учета рабочего времени. В этом случае, в состав комплекта входит программное обеспечение учета рабочего времени, проксимити-считыватели карточек доступа (их число зависит от количества точек входа-выхода: дверей, проходных и т.п.), проксимити карты доступа для каждого сотрудника компании. При необходимости система учёта рабочего времени может комплектоваться биометрическими считывателями отпечатка пальца.

В случае использования модуля для идентификации клиентов фирмы, работает он в связке с «Тэндо Товародвижение», в котором вводятся данные о пластиковых картах и их владельцах.

Для установки программного обеспечения по учету рабочего времени может быть использован любой компьютер, например, отдела кадров или службы безопасности, на котором установлен Windows соответствующей версии.

НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПОД РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ

Для каждого сотрудника возможна индивидуальная настройка параметров системы. Режим учета рабочего времени сотрудника может вестись с ежедневной детализацией, т.е. каждый день сотрудник может иметь разное время прихода, ухода, перерыва на обед и пр. Кроме этого, можно задавать дополнительные параметры, влияющие на расчет рабочего времени, например, учитывать отсутствие сотрудника в офисе в течение рабочего дня (например, выезд к клиенту), как рабочее время.

При работе в программном комплексе «Тэндо Товародвижение» вы можете создавать отчеты по рабочему времени следующих типов:

  • - Учет рабочего времени по отделам,
  • - Учет рабочего времени по сотруднику,
  • - Табель за месяц,
  • - Табель за год,
  • - График отпусков,
  • - Учет больничных,
  • - Выезды,
  • - Контроль выездов.

Многие торговые организации, а также банки, организации сферы обслуживания государственные учреждения проявляют больший интерес к системам автоматического учета рабочего времени, расценивая эти технологии как средство позволяющее повысить дисциплину и производительность труда сотрудников.