Система контроля и управления доступом – один из центральных элементов системы безопасности. Проведение регулярного обслуживания системы в соответствии с регламентом позволяет предотвратить возможные сбои в ее работе. Практика показывает, что значительно легче и дешевле выполнять регулярную профилактику, чем потом устранять возникшие поломки.
Основной целью профилактического обслуживания контроля доступа является своевременное выявление слабых мест и устранение неполадок, которые могут привести к тотальному сбою в работе системы. Регулярное сервисное обслуживание контроля доступа продляет срок службы системы и гарантирует ее надежную и бесперебойную работу.
Обслуживание систем контроля доступа по регламенту обычно включает в себя следующие мероприятия:
Диагностика неисправностей и текущего состояния системы представляет собой один из самых важных этапов обслуживания контроля и управления доступом. Корректная диагностика – залог оперативного выявления неполадки и столь же оперативного ее устранения.
Обслуживание систем контроля доступа – сложный и трудоемкий процесс, состоящий из многих этапов. Вмешательство в систему некомпетентных специалистов может привести к необратимым последствиям: вплоть до выхода всей системы либо какого-то ее узла из строя.
Наша компания предлагает вниманию заинтересованных лиц полный спектр услуг по обслуживанию системы контроля доступа. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения неполадок в системах контроля и управления доступом любого уровня сложности.