Компонент системы «Тэндо. Сервер касс» обеспечивает синхронизацию и консолидацию данных продаж удаленных подразделений.

Компонент системы Тэндо. Товародвижение обеспечивает синхронизацию и консолидацию данных продаж удаленных подразделений.

«Тэндо. Зарплата» позволяет вести учёт рабочего времени и рассчитывать зарплату как для штатных сотрудников, так и сотрудников, работающих по совместительству.

Расчет учитывает вычеты по налогу на доходы физических лиц, льготы по инвалидности и иные аналогичные льготы, предусмотренные Законодательством. Программой осуществляется расчет отпускных, больничных листов, пособий по уходу за ребенком, а также материальной выгоды по полученным займам и ссудам.

При формировании заработной платы существует возможность учета материальной помощи, премий, командировочных, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по беременности и родам. Настройки программы позволяют дополнительно вводить необходимые виды начислений.

Программа позволяет создавать расчетно-платежные и платежные ведомости, ведомости на выдачу аванса, формировать отчеты по Единому социальному налогу.

Возможности программного модуля «Тэндо. Зарплата»

  • - Формирование и настройка штатного расписания - списка структурных подразделений и списка сотрудников компании
  • - Создание полного списка учетных свойств сотрудников
  • - Построение пользовательского отчета по любым кадровым сведениям
  • - Формирование унифицированных форм: приказов, ведомостей, личных карточек
  • - Ручной или автоматизированный учет рабочего времени с помощью индивидуальных пластиковых карт
  • - Расчет зарплаты сотрудников тремя способами: через начисления / расчетные листы / ведомости
  • - Учет особенностей специальных налоговых режимов (упрощенная система налогообложения, ЕНВД)
  • - Учет северных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в местностях Крайнего Севера
  • - Автоматическое заполнение личных и налоговых карточек, сводных карточек по ЕСН
  • - Формирование и редактирование отчетов для налоговых органов и внебюджетных фондов
  • - Возможность изменения и настройки учетных свойств сотрудников, вида и формы документации методом авторского алгоритма и языка низкого уровня (только для аттестованных специалистов)

Модуль «Тэндо. Учет рабочего времени» создан для удобства руководителей и сотрудников отдела кадров, зачастую сталкивающихся с проблемами:

  • - Контроль присутствия сотрудников на рабочем месте,
  • - Учет отпусков и больничных в течение года.
  • - Необходимость начисления премиальной составляющей заработной платы сотрудников в зависимости от времени, отработанного ими.

Данный модуль позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, обеспечить бухгалтерию и отдел кадров достоверной информацией о времени нахождения каждого сотрудника на рабочем месте и, работая в составе модуля «Тэндо Зарплата», автоматически начислять зарплату сотрудникам.

Модуль также возможно использовать для идентификации клиентов фирмы по их пластиковым (клубным) картам. Данная функция может быть использована при работе ресторанов, закрытых клубов.

Его основные задачи:

  • - автоматическая регистрация времени прихода и ухода персонала;
  • - учет общего рабочего времени каждого сотрудника;
  • - предоставление руководству оперативной информацией об отсутствующих сотрудниках;
  • - формирование отчетов по важным для руководства параметрам учета рабочего времени.

и функции:

  • - учет рабочего времени по отделам,
  • - учет рабочего времени по отдельному сотруднику,
  • - учет больничных, учет отпусков по отдельному сотруднику,
  • - учет отпусков по отделам,
  • - создание табеля за месяц,
  • - создание табеля за год,
  • - учет выездов сотрудников,
  • - идентификация клиента по пластиковой карте с получением его фото на экране и личных сведений.

Поскольку система учета рабочего времени самодостаточна, она может быть установлена в организации автономно, только для учета рабочего времени. В этом случае, в состав комплекта входит программное обеспечение учета рабочего времени, проксимити-считыватели карточек доступа (их число зависит от количества точек входа-выхода: дверей, проходных и т.п.), проксимити карты доступа для каждого сотрудника компании. При необходимости система учёта рабочего времени может комплектоваться биометрическими считывателями отпечатка пальца.

В случае использования модуля для идентификации клиентов фирмы, работает он в связке с «Тэндо Товародвижение», в котором вводятся данные о пластиковых картах и их владельцах.

Для установки программного обеспечения по учету рабочего времени может быть использован любой компьютер, например, отдела кадров или службы безопасности, на котором установлен Windows соответствующей версии.

НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПОД РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ

Для каждого сотрудника возможна индивидуальная настройка параметров системы. Режим учета рабочего времени сотрудника может вестись с ежедневной детализацией, т.е. каждый день сотрудник может иметь разное время прихода, ухода, перерыва на обед и пр. Кроме этого, можно задавать дополнительные параметры, влияющие на расчет рабочего времени, например, учитывать отсутствие сотрудника в офисе в течение рабочего дня (например, выезд к клиенту), как рабочее время.

При работе в программном комплексе «Тэндо Товародвижение» вы можете создавать отчеты по рабочему времени следующих типов:

  • - Учет рабочего времени по отделам,
  • - Учет рабочего времени по сотруднику,
  • - Табель за месяц,
  • - Табель за год,
  • - График отпусков,
  • - Учет больничных,
  • - Выезды,
  • - Контроль выездов.

Многие торговые организации, а также банки, организации сферы обслуживания государственные учреждения проявляют больший интерес к системам автоматического учета рабочего времени, расценивая эти технологии как средство позволяющее повысить дисциплину и производительность труда сотрудников.

Возможности программного модуля «Тэндо. Бухгалтерия»

  • - Создание собственного рабочего плана счетов и типовых операций, представляющих собой шаблоны наиболее часто используемых бухгалтерских проводок
  • - Автоматическое формирование отчетов на основе созданных бухгалтерских проводок
  • - Формирование и редактирование пакета синтетических и аналитических отчетов
  • - Переход из любого синтетического или аналитического отчета в журнал учета хозяйственных операций (выбор) и из него в журнал текущих проводок (редактирование)
  • - Создание и автоматическое заполнение полного пакета отчетной документации для налоговой инспекции
  • - Многовалютный учет
  • - Ведение бухгалтерского учета для нескольких фирм
  • - Информационное взаимодействие Бухгалтерия – Склад

«Тэндо. Бухгалтерия» может работать в связке с программным складским комплексом «Тэндо. Товародвижение».

Складская система позволяет создавать различного рода первичные документы: накладные, кассовые ордера, платежные поручения и др.

Информационное взаимодействие складской и бухгалтерской программ построено таким образом, что все формируемые в складской программе первичные документы автоматически поступают на вход модуля «Тэндо. Бухгалтерия». В результате исчезает необходимость обработки каждого документа вручную - всю необходимую информацию можно передавать в бухгалтерскую программу простым отбором документов.

Взаимодействие систем «Тэндо. Бухгалтерия» и «Тэндо. Товародвижение» по принципу «Что нового?» позволяет передавать в бухгалтерию только те первичные документы, которые еще не были проведены в бухгалтерском модуле. В случае наличия изменений документ автоматически меняет внешний вид проводки в программе, исключая ошибки в отчетности.

Типовые операции

Типовые операции представляют собой шаблоны наиболее часто используемых бухгалтерских проводок.

Изначально в бухгалтерской программе уже создан ряд типовых операций. При необходимости данные операции можно редактировать или создавать новые.

Формирование типовых операций возможно двумя способами:

  • - С привязкой к документу
  • - Без привязки к документу

В первом случае операции могут быть сформированы на основании любого документа, созданного в рамках программного комплекса «Тэндо. Товародвижение».

Во втором случае операции формируются независимо от модуля.

Счета и субсчета

Программный модуль «Тэндо. Бухгалтерия» изначально содержит стандартный план бухгалтерских счетов. Однако при возникновении необходимости план может быть изменен в соответствии с запросами конкретного пользователя.

Ведение аналитического учета в программе реализовано посредством создания нужного количества субсчетов к данному счету.

Например, ведение аналитики к счету «60 — Расчеты с поставщиками» осуществляется путем создания следующего комплекса субсчетов:

60. — Расчет с поставщиками

60.1. — Основные поставщики

60.1.1. — ЗАО «Саммит»

60.1.2. — ООО «Тэндо»

60.2. — Прочие поставщики

60.2.1. — ООО «Аида»К

Вверх

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
info
ventolin inhaler for sale http://infopillsrx.com/ventolin-inhaler-buy-cheap.html buy asthma inhalers online

© 2023 Тэндо. Все права защищены © Копирование материалов запрещено.