- Подробности
- Категория: Решения
- Просмотров: 3317
Компонент системы «Тэндо. Сервер касс» обеспечивает синхронизацию и консолидацию данных продаж удаленных подразделений.
- Подробности
- Категория: Решения
- Просмотров: 3155
Компонент системы Тэндо. Товародвижение обеспечивает синхронизацию и консолидацию данных продаж удаленных подразделений.
- Подробности
- Категория: Решения
- Просмотров: 3199
«Тэндо. Зарплата» позволяет вести учёт рабочего времени и рассчитывать зарплату как для штатных сотрудников, так и сотрудников, работающих по совместительству.
Расчет учитывает вычеты по налогу на доходы физических лиц, льготы по инвалидности и иные аналогичные льготы, предусмотренные Законодательством. Программой осуществляется расчет отпускных, больничных листов, пособий по уходу за ребенком, а также материальной выгоды по полученным займам и ссудам.
При формировании заработной платы существует возможность учета материальной помощи, премий, командировочных, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по беременности и родам. Настройки программы позволяют дополнительно вводить необходимые виды начислений.
Программа позволяет создавать расчетно-платежные и платежные ведомости, ведомости на выдачу аванса, формировать отчеты по Единому социальному налогу.
Возможности программного модуля «Тэндо. Зарплата»
- Подробности
- Категория: Решения
- Просмотров: 3745
Модуль «Тэндо. Учет рабочего времени» создан для удобства руководителей и сотрудников отдела кадров, зачастую сталкивающихся с проблемами:
Данный модуль позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени сотрудников, обеспечить бухгалтерию и отдел кадров достоверной информацией о времени нахождения каждого сотрудника на рабочем месте и, работая в составе модуля «Тэндо Зарплата», автоматически начислять зарплату сотрудникам.
Модуль также возможно использовать для идентификации клиентов фирмы по их пластиковым (клубным) картам. Данная функция может быть использована при работе ресторанов, закрытых клубов.
Его основные задачи:
и функции:
Поскольку система учета рабочего времени самодостаточна, она может быть установлена в организации автономно, только для учета рабочего времени. В этом случае, в состав комплекта входит программное обеспечение учета рабочего времени, проксимити-считыватели карточек доступа (их число зависит от количества точек входа-выхода: дверей, проходных и т.п.), проксимити карты доступа для каждого сотрудника компании. При необходимости система учёта рабочего времени может комплектоваться биометрическими считывателями отпечатка пальца.
В случае использования модуля для идентификации клиентов фирмы, работает он в связке с «Тэндо Товародвижение», в котором вводятся данные о пластиковых картах и их владельцах.
Для установки программного обеспечения по учету рабочего времени может быть использован любой компьютер, например, отдела кадров или службы безопасности, на котором установлен Windows соответствующей версии.
НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПОД РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ
Для каждого сотрудника возможна индивидуальная настройка параметров системы. Режим учета рабочего времени сотрудника может вестись с ежедневной детализацией, т.е. каждый день сотрудник может иметь разное время прихода, ухода, перерыва на обед и пр. Кроме этого, можно задавать дополнительные параметры, влияющие на расчет рабочего времени, например, учитывать отсутствие сотрудника в офисе в течение рабочего дня (например, выезд к клиенту), как рабочее время.
При работе в программном комплексе «Тэндо Товародвижение» вы можете создавать отчеты по рабочему времени следующих типов:
Многие торговые организации, а также банки, организации сферы обслуживания государственные учреждения проявляют больший интерес к системам автоматического учета рабочего времени, расценивая эти технологии как средство позволяющее повысить дисциплину и производительность труда сотрудников.
- Подробности
- Категория: Решения
- Просмотров: 3065
Возможности программного модуля «Тэндо. Бухгалтерия»
«Тэндо. Бухгалтерия» может работать в связке с программным складским комплексом «Тэндо. Товародвижение».
Складская система позволяет создавать различного рода первичные документы: накладные, кассовые ордера, платежные поручения и др.
Информационное взаимодействие складской и бухгалтерской программ построено таким образом, что все формируемые в складской программе первичные документы автоматически поступают на вход модуля «Тэндо. Бухгалтерия». В результате исчезает необходимость обработки каждого документа вручную - всю необходимую информацию можно передавать в бухгалтерскую программу простым отбором документов.
Взаимодействие систем «Тэндо. Бухгалтерия» и «Тэндо. Товародвижение» по принципу «Что нового?» позволяет передавать в бухгалтерию только те первичные документы, которые еще не были проведены в бухгалтерском модуле. В случае наличия изменений документ автоматически меняет внешний вид проводки в программе, исключая ошибки в отчетности.
Типовые операции
Типовые операции представляют собой шаблоны наиболее часто используемых бухгалтерских проводок.
Изначально в бухгалтерской программе уже создан ряд типовых операций. При необходимости данные операции можно редактировать или создавать новые.
Формирование типовых операций возможно двумя способами:
В первом случае операции могут быть сформированы на основании любого документа, созданного в рамках программного комплекса «Тэндо. Товародвижение».
Во втором случае операции формируются независимо от модуля.
Счета и субсчета
Программный модуль «Тэндо. Бухгалтерия» изначально содержит стандартный план бухгалтерских счетов. Однако при возникновении необходимости план может быть изменен в соответствии с запросами конкретного пользователя.
Ведение аналитического учета в программе реализовано посредством создания нужного количества субсчетов к данному счету.
Например, ведение аналитики к счету «60 — Расчеты с поставщиками» осуществляется путем создания следующего комплекса субсчетов:
60. — Расчет с поставщиками
60.1. — Основные поставщики
60.1.1. — ЗАО «Саммит»
60.1.2. — ООО «Тэндо»
60.2. — Прочие поставщики
60.2.1. — ООО «Аида»К