Предприятия проката сталкиваются с целым рядом проблем, которые могут быть эффективно решены с помощью технологии RFIDСреди основных проблем – сложность ведения базы приема / выдачи товара, частота и сложность инвентаризации имущества, неточность в обслуживании клиентов. В результате предприятия проката часто сталкиваются с потерями инвентаря, недостачами и пересортицей, потерей лояльности клиентов, уменьшением выручки и, как следствие, потерей имиджа предприятия.

RFID решение компании Тэндо

Компания Тэндо готова предложить эффективное решение данных проблем посредством RFID комплекса, в состав которого входят система приема / выдачи товара, стационарные RFID считыватели с присоединенными к ним антеннами, а также мобильные RFID терминалы сбора данных.

Контроль вноса / выноса объектов и автоматическое формирование базы приема / выдачи товара.

При организации площади предприятия на выходе устанавливаются RFID ворота, представляющие собой металлическую рамку с закрепленными на ней RFID считывателем и антеннами. Через ворота проходит каждая единица инвентаря. При прохождении через ворота метки, закрепленные на объектах, считываются, в результате чего в базе данных фиксируется каждый объект, прошедший через ворота. В итоге база приема / выдачи товара формируется автоматически, что существенно упрощает работу предприятия. Если предприятие испытывает проблемы с установкой RFID ворот, для той же функции могут быть использованы более компактные RFID считыватели.

mc9090-g rfidRFID система может быть дополнительно интегрирована с системой видеонаблюдения, позволяющей создавать видеоархив, отображающий факты прохождения промаркированных объектов через радиочастотные ворота. Такая интеграция позволяет осуществлять дополнительный управленческий контроль за инвентарем предприятия. Система видеонаблюдения позволяет не только вести видеоконтроль за вносимыми / выносимыми объектами, но и автоматически получать текстовую информацию обо всех происходящих на воротах событиях. В этом случае при использовании системы на мониторе оператора выводится видеоизображение ворот с наложением описания объекта, проходящего в данный момент через портальные считыватели. В процессе работы системы автоматически создается видеоархив, по которому могут быть прослежены все события за выбранный период.

RFID инвентаризация

Мобильные RFID терминалы используются для проведения инвентаризации предприятия. Так как RFID метки могут считываться на расстоянии до двух метров и так как ручной терминал за единицу времени может считывать информацию сразу о нескольких объектах, все, что остается сделать оператору, – пройти по помещению с терминалом сбора данных и аккуратно собрать информацию обо всех метках. В результате обеспечивается быстрый и точный учет всего инвентаря, что позволяет увеличить частоту проведения инвентаризаций и оперативно обнаруживать недостачи.

Инвентаризация инвентаря осуществляется на базе документа инвентаризации. После считывания меток терминалом легко увидеть недостачи на основе сопоставления количества инвентаря согласно документу инвентаризации и количества реально имеющихся объектов. Это ускоряет работу оператора и позволяет эффективно и оперативно обнаруживать факты недостач и пропаж.

metka1В случае необходимости маркировки металлических объектов могут быть использованы корпусные метки, которые позволяют добиться удаления антенны с чипом от поверхности металла на достаточное расстояние для уверенного прочтения. Могут быть использованы как метки, обладающие повышенной защищенностью от физического воздействия, так и более простые метки.

"Отраслевая" гибкость комплекса

Комплекс может также обеспечивать различные условия работы для каждой отрасли. Система предусматривает особые условия «ремонта» и «невозврата» для предприятий, сдающих в аренду оборудование для проведения мероприятий, упрощенную систему оповещения и списания для предприятий работающих с «недорогим товаром», особые условия для предприятий аренды автотранспорта.

В конечном итоге реализация RFID системы компании Тэндо обеспечивает для предприятий проката ряд необходимых преимуществ: автоматическое формирование базы приема / выдачи товара, возможность оперативного проведения многократных инвентаризаций, видеоконтроль за инвентарем предприятия, обеспечение различных условий работы для каждой отрасли. Все это в конечном итоге приводит к ускорению обслуживания клиентов, увеличению их лояльности и, как следствие, укреплению имиджа предприятия.

Вверх

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
info
ventolin inhaler for sale http://infopillsrx.com/ventolin-inhaler-buy-cheap.html buy asthma inhalers online

© 2023 Тэндо. Все права защищены © Копирование материалов запрещено.